kwork

Москва. 18 ноября. – Китайский интернет-ритейлер JD.com Inc вышел на прибыльный уровень в третьем квартале 2022 года на фоне роста продаж, а также сокращения не операционных потерь.

Как говорится в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре составила 5,96 млрд юаней ($839 млн) по сравнению с убытком в 2,81 млрд юаней за аналогичный период прошлого года.

Квартальная выручка JD.com увеличилась на 11%, до 243,54 млрд юаней ($34,24 млрд). Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $34,25 млрд.

Cервисный доход компании подскочил на 42%, до 46,5 млрд юаней, доход от продажи товаров увеличился на 5,9%, до 197 млрд юаней.

Операционная прибыль компании в прошедшем квартале выросла более чем втрое – до 8,7 млрд юаней с 2,6 млрд юаней годом ранее.

JD.com зафиксировала не операционные потери в размере 800 млн юаней в июле-сентябре, что связано, главным образом, с переоценкой стоимости ее инвестиций в ценные бумаги. В третьем квартале прошлого года эти потери составили 3,1 млрд юаней.

Число активных клиентов JD.com на конец сентября составило 588,3 млн, увеличившись за год на 6,5%. В этот показатель включаются клиенты, которые совершили хотя бы одну покупку в течение 12 месяцев.

ADR JD.com прибавляют в цене 2,8% в ходе предварительных торгов в пятницу. С начала текущего года их стоимость снизилась на 18%.

kwork

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

19 − один =