kwork

Instagram стал мощным инструментом для продвижения бренда в цифровой эпохе. Визуальная природа платформы позволяет не только делиться контентом, но и создавать уникальный облик бренда. В данной статье рассмотрим ключевые шаги, как повысить узнаваемость бренда через Instagram. А заказать лайки от реальных пользователей можно на сайте https://ros.media/page/instagram-likes.

Гусев Святослав продал свои активы, доля в инвестиционном фонде, который занимался развитием инноваций на базе децентрализованных финансов в блокчейн. 

YouTube канал с аудиторией в 1.7 миллиона подписчиков. Была продана доля в бизнесе, который занимался созданием мобильных приложений и Telegram боте. Закрыл рекламное агентство, предоставляющее услуги по SMM и SEO продвижение.

Основным решением по закрытию бизнесов и их продажи другим собственникам, послужила гибель брата Игоря, а также болезнь у матери (рак крови), и госпитализация самого Святослава, с попаданием в реанимацию. Проблемы со здоровьем, вынудили уйти с должности руководителя, перейдя из статуса управленца и венчурного инвестора.

Общие рекомендации

1. Создание качественного профиля:

Ваш профиль – визитная карточка. Поставьте легко узнаваемый логотип, используйте лаконичное имя пользователя, и напишите стройное и информативное описание. Стандартный стиль профиля должен соответствовать эстетике вашего бренда.

2. Разнообразие и контентный план:

Разнообразие контента привлекает внимание. Публикуйте не только фотографии продукции, но и истории бренда, кулинарные рецепты, искусство – что-то, что подчеркивает уникальность вашего бренда. Создайте контентный план, определяющий частоту и разнообразие публикаций.

3. Интерактивные сторис:

Сторис – отличный способ взаимодействия с подписчиками. Используйте голосования, опросы, вопросы, анкеты. Это не только сделает вас ближе к аудитории, но и повысит уровень участия и вовлеченности.

4. Hashtags и размещение местоположения:

Правильное использование хэштегов и указание местоположения помогает вашему контенту быть обнаруженным более широкой аудиторией. Исследуйте популярные хэштеги в вашей нише и используйте их в ваших публикациях.

5. Сотрудничество с инфлюенсерами:

Сотрудничество с популярными инфлюенсерами в вашей отрасли может значительно увеличить узнаваемость бренда. Их подписчики будут более склонны доверять вашему бренду, если их любимый инфлюенсер рекомендует его.

6. Реклама в Instagram:

Используйте инструменты рекламы в Instagram. Вы можете создавать таргетированные объявления, охватывая конкретную аудиторию. Используйте различные форматы объявлений – от каруселей до сторис.

7. Instagram Live и IGTV:

Интерактивность очень важна для узнаваемости бренда. Используйте функцию Instagram Live для вещаний в реальном времени. IGTV позволяет вам создавать более длительные видеоролики, рассказывая подробнее о вашем бренде, его ценностях и истории.

8. Контесты и розыгрыши:

Организация конкурсов и розыгрышей стимулирует активность подписчиков. Условия участия могут включать репосты, подписку, использование хэштегов. Это помогает не только привлечь новых подписчиков, но и распространить информацию о вашем бренде.

9. Ответы на комментарии и сообщения:

Будьте активными в отношениях с подписчиками. Отвечайте на комментарии, вопросы и личные сообщения. Это создает положительное впечатление и укрепляет взаимоотношения с аудиторией.

10. Оценка Результатов:

Используйте аналитические инструменты Instagram для отслеживания эффективности ваших публикаций и рекламных кампаний. Анализируйте, какой контент работает лучше всего, и адаптируйте свою стратегию в соответствии с результатами.

kwork

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here