Рубрики

Полезные приложения для бизнес-пользователей Android-устройств


Если сегодня предприниматель не использует современные устройства в своей деятельности, то такой бизнес вряд ли будет очень успешным. Портативные аппараты облегчают деятельность бизнесмена, делают его работу удобной и эффективной. Поэтому за последнее время разработчики создали множество бизнес-приложений специально для аппаратов на Android.

Бизнес приложения

Лидерами рынка операционных платформ является два продукта iOS и Android, которые занимают место на данном сегменте 95 проц. Хотя доля Android намного больше – 78,1 проц. Платформе iOS принадлежит 17,6 проц. рынка.

Эксперты на основе опроса пользователей Facebook, Twitter, LinkedIn и Вконтакте составили список самых востребованных бизнес-приложений для Android.

Приложения для Android-устройств для деловых людей

  • OfficeSuite Pro 7 — приложение пользуется прекрасным успехом, продукт интегрирован в 120 млн. аппаратах в более 200 странах. Программа помогает работать над документами в формате MS Word, PowerPoint и Excel в офлайн режиме. Можно работать в формате PDF и отправлять данные с использованием Google Drive;
  • Kingsoft Office –используется в качестве редактора документов во многих форматах, а также используется в Microsoft Office и PDF. Приложение позволяет отправлять файлы через электронную почту с прикреплением файла. Документы можно отправлять в облачный сервис для хранения;
  • Microsoft Remote Desktop – приложение позволяет работать с данными в удаленном доступе с планшетного аппарата и смартфона. Имеет доступ к десктопным Excel и MS Word;
  • Google Drive – через учетную запись в Google можно получить доступ к данному приложению, который позволяет хранить файлы, создавать документы, а также управлять и редактировать их;
  • Splashtop Remote Desktop –позволяет удаленным способом попасть на рабочий стол компьютера с портативного устройства.
  • Evernote – эта программка позволяет хранить некоторые документы, а также организовать бизнес. Например, диктовать деловые заметки или вводить их вручную, сохранять снимки, списки и другие документы. При этом записи и документы синхронизируются между аппаратами;
  • QuickBooks – приложение для ведения учета. Позволяет отслеживать бухгалтерский документ, а также управлять средствами;
  • Cloud Print — программа используется для распечатки на принтере электронные страницы со смарфтона. Так, отпадает необходимость переброски документа на стационарный компьютер;
  • Square Register –подсоединяет к смартфону терминал и позволяет получить доступ к кредитной карте, для этого нужно будет ввести ее данные вручную;
  • Expense Manager – приложение используется для работы с личными средствами компании и предпринимателей. Например, сервис помогает классифицировать финансы, записывать расходы и отслеживать движение денег;
  • Skype – удобный сервис для общения с деловыми контактами. Имеется очень удобная форма видеоконференций с помощью видеокамеры. Позволяет существенно сэкономить деньги на международных звонках и отправлять неограниченный объем файлов;
  • Google Calendar – приложение-календарь имеет встроенный список дел и мероприятий. Предприниматель через приложение получает напоминание о предстоящих встречах. Продукт тесно интегрирован со всей экосистемой компании Google;
  • Dropbox – облачное хранение файлов. Приложение является совместимым с большинством платформ и сервисов;
  • Box – еще один удобный сервис для хранения документов. Кроме того, позволяет осуществлять обмен файлами, а также комментировать их. Очень удобная форма работы с удаленными сотрудниками;
  • TouchDown — приложение позволяет сделать один общий интерфейс для электронной почты, календаря, контактов и др. Продукт можно соединить к электронной почте;
  • ASTRO File Manager – приложение, которое используется для перемещения файлов из каталога, имеет мощный поиск, который позволяет быстро найти нужный файл;
  • CamCard – программа позволяет пользоваться камерой смартфона, чтобы сканировать визитку и сохранить контакты в адресной книге;
  • SignMyPad Pro – приложение дает возможность подписывать документ на ходу, для этого нужно открыть документ в формате PDF, подписать его и сохранить. К приложению требуется магнитный стилус;
  • Dashlane – позволяет повысить безопасность устройства, помогает в защите персональных данных: пароли, почту, данные о бизнесе и кредитках;
  • SwiftKey – приложение для тех, кто привык работать клавиатурой, лучшая замена физической клавиатуры. При наборе подсказывает слова и фразы для ввода;
  • TripIt Travel Organizer — органайзер поездок. Если объединить его с почтой, может сканировать авиабилеты, а также маршруты поездок. Приложение помогает узнать следующие данные: дату и время вылета, адрес гостиницы, расстояние до нужного объекта и др;
  • Lookout – очень качественная антивирусная программа;
  • LastPass Password Manager – приложение помогает защитить пароли и управлять возможностью автозаполнения;
  • Pocket – приложение позволяет сохранить новость из Интернета.

Бизнес приложения для Андроид

Бизнесмены должны знать, насколько их мобильный телефон может помочь в ежедневных делах. Выше представленные приложения намного расширяют возможности Android-смартфона или Android-планшета.

 

Приложения для бизнес-пользователей Android

загрузка...