Четверг, 31 октября, 2024
3D-принтеры

Технологии 3D-печати: три главных тренда в развитии отрасли на 2022 год от компании HP

Эксперты HP Inc. сформулировали три ключевых тренда, которые будут доминировать в сфере аддитивных технологий в текущем году.

Технологии 3D-печати: три главных тренда в развитии отрасли на 2022 год от компании HP

1. Влияние принципов устойчивого развития

Бизнес и потребители все чаще выбирают более экологичные продукты и упаковку, что оказывает влияние на цепочки поставок. В конце 2020 года компания HP провела опрос среди лиц, принимающих решения в области цифрового производства и 3D-печати. Подавляющее большинство респондентов (89%) заявили, что уже меняют свои бизнес-модели с оглядкой на экологию, а девять из десяти опрошенных ищут новые решения для обеспечения устойчивости цепочки поставок. 3D-печать позволяет предприятиям внедрять более экологичные методы производства, начиная от процесса разработки, сокращающего до минимума вес конечного продукта и минимизирующего промышленные отходы, и заканчивая организацией производства с пониженным выбросом углекислого газа.

Кейс Decathlon

Французская компания Decathlon использует преимущества технологий 3D-печати от HP в своей лаборатории аддитивного производства ADDLAB. Это подразделение отвечает за производство запасных частей для продукции Decathlon, разработку прототипов и утверждение дизайна, а также занимается изготовлением мелкой оснастки. Установка двух 3D-принтеров HP Multi Jet Fusion в ADDLAB в 2016 году позволила бренду спортивных товаров изготавливать функциональные детали со сложными элементами, а также повысить эффективность производства и оптимизировать рабочие процессы. При этом компания снизила свой углеродный след за счет уникальной возможности повторного использования 3D-материалов от HP.

Кейс L’Oréal

Сотрудничество с HP позволяет крупнейшей в мире косметической компании L’Oréal повышать гибкость производства и создавать инновационную упаковку. L’Oréal планирует использовать цифровую производственную сеть HP в своей глобальной цепочке поставок для достижения целей в области устойчивого развития за счет более рационального производства деталей там, где они необходимы, и тогда, когда они необходимы.

2. Эпоха персонализации

Цифровому производству предстоит изменить целый ряд крупных отраслей; оно будет способствовать внедрению инноваций и сформирует новые ценности для бизнеса и потребителей. Значительные изменения претерпит отрасль здравоохранения.

Сфера высокоперсонализированного здравоохранения — это направление с наибольшим потенциалом роста. Нет ничего более уникального в мире, чем тело человека. Пациенты стремятся к такому медицинскому обслуживанию, которое учитывало бы их индивидуальные потребности. Например, ортопедические изделия и протезирование открывают новые возможности для аддитивного производства и персонализации.

Помимо этого, существуют перспективы использования аддитивных технологий для массового производства металлических деталей как самого быстрорастущего сегмента традиционного рынка 3D-печати. Технология Metal Jet от HP позволяет штучно производить уникальные и дорогостоящие детали, заменяя собой серийное производство. Автомобильные компании, такие как Volkswagen, и производители спортивных товаров, такие как Cobra Golf, все чаще используют технологии 3D-печати, например технологию струйной печати посредством нанесения металлического порошка и склеивания его связующим веществом (Metal Binder Jetting) для изготовления структурных компонентов и уникальных, индивидуальных деталей.

Кейс Arize

Новое комплексное цифровое решение в области ортопедии Arize позволяет автоматически, на специальном сканере определять анатомические особенности стопы пациента, а затем быстро и по доступным ценам печатать ортопедические стельки для обуви по индивидуальным параметрам. Подобная индивидуализация недоступна при традиционном способе производства стелек.

Кейс Volkswagen

Volkswagen использует детали, произведенные 3D-принтером HP Metal Jet, для передней стойки кабриолета T-Roc. Эти детали прошли сертификацию и краш-тесты, при этом они весят почти вдвое меньше, чем компоненты, изготовленные традиционным путем. В сотрудничестве с клиентами, включая Volkswagen, HP Inc. продолжает исследовать возможности технологии Metal Jet для серийного производства. Эта тенденция подталкивает бренд к расширению коммерческой доступности Metal Jet в 2022 году.

Кейс LMI

Компания Laser Modeling Israel (LMI) — пионер в индустрии быстрого прототипирования, применяющий технологию HP Multi Jet Fusion для создания сложных и реалистичных 3D-моделей для печати, которые помогают хирургам и врачам в проведении сложных операций.

Преимущества, которыми обладают принтеры HP Multi Jet Fusion, чрезвычайно важны при изготовлении прототипов. Во-первых, напечатанные детали доступны с экономической точки зрения и их можно производить быстро, большими партиями. Еще одним преимуществом является материал конечного продукта, который можно не только красить в цвет кожи, но и стерилизовать. Таким образом, получаемые изделия безопасны при размещении в операционных. Точность макетов также имеет большое значение: реализованная в 3D-принтере технология проверки качества печати помогает сводить к минимуму ошибки и позволяет легко и точно отслеживать ход выполнения заданий. Кроме всего этого, технология 3D-печати от HP позволяет изготавливать модель в виде одной сборки, а это означает отсутствие необходимости в печати множества отдельных деталей с последующей сборкой.

3. 3D-печать как один из факторов, трансформирующих традиционные цепочки поставок

В свете продолжающейся пандемии компании начинают разрабатывать новые стратегии организации цепочек поставок для защиты от возможных логистических сбоев. Передовые решения для 3D-печати помогают ускорять эту трансформацию. Ожидается, что отрасли будут использовать технологии 3D-печати в качестве инструмента, позволяющего полностью отойти от традиционных подходов к работе с цепочками поставок и сделать их более эффективными и гибкими. Вероятно, подобная трансформация способствует появлению даже новых альянсов и экосистем, которые позволят повысить ценность изделий для конечных потребителей. Эта тенденция уже наблюдается в таких отраслях, как автомобилестроение, производство потребительских товаров, здравоохранение и промышленное производство.

Кейс Nissan

Nissan продлевает жизненные циклы старых автомобилей с помощью технологии 3D-печати от HP. Автоконцерн производит 3D-печатные запасные части для старых моделей Nissan по запросу и таким образом решает проблему обширной номенклатуры запасных частей, которую невозможно поддерживать в условиях традиционных производственных процессов в течение длительного периода времени.

Кейс L’Oréal

Помимо достижения целей устойчивого развития, L’Oréal использует HP Multi Jet Fusion, чтобы быстро реагировать на изменения в своих производственных процессах и на поточных линиях. В результате сотрудничества компании в сжатые сроки разработали и наладили массовый выпуск универсальной конвейерной оснастки — держателей для продукта, что позволило L’Oréal более гибко осуществлять перемещение продукции по конвейеру, выполнять фасовку и маркировку продукции и, в конечном итоге, добиваться снижения затрат на 33% и экономии времени на 66%.

О компании HP

HP Inc. — технологическая компания, которая верит, что одна продуманная идея способна изменить мир. Ассортимент продуктов и услуг HP Inc., включающий персональные системы, принтеры и решения для 3D-печати, помогает воплотить эти идеи в жизнь. Подробная информация о предложениях компании HP Inc. доступна на официальном сайте.

Пресс-релиз

Источник: 3dtoday.ru