Kraft Heinz увеличила выручку в IV квартале на 10% благодаря повышению цен
Москва. 15 февраля. — Американская Kraft Heinz, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, увеличила выручку в четвертом квартале 2022 года на 10% благодаря повышению цен.
Как говорится в пресс-релизе компании, ее выручка в октябре-декабре составила $7,38 млрд по сравнению с $6,71 млрд за сопоставимый период предыдущего года. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $7,26 млрд.
Себестоимость продаж увеличилась на 10,3%, до $5,02 млрд.
Kraft Heinz в четвертом квартале зафиксировала чистую прибыль в размере $890 млн, или $0,72 на акцию, по сравнению с чистым убытком в $257 млн, или $0,21 на акцию, годом ранее, когда ее показатель включал в себя единовременные списания.
Прибыль без учета разовых факторов составила $0,85 на акцию при консенсус-прогнозе аналитиков в $0,78 на акцию.
По итогам всего 2022 года выручка компании повысилась на 1,7%, до $26,49 млрд, чистая прибыль выросла более чем вдвое — до $2,36 млрд, или $1,91 на акцию, скорректированная прибыль уменьшилась на 5,1%, до $2,78 на акцию.
Согласно прогнозу Kraft Heinz, в 2023 году ее прибыль без учета разовых факторов составит $2,67-2,75 на акцию. Эксперты в среднем прогнозируют этот показатель на уровне $2,77 на акцию.
Компания выплатит квартальные дивиденды в размере $0,4 на акцию.
Бумаги Kraft Heinz прибавляют в цене 0,7% на торгах в среду. За последние 12 месяцев их стоимость выросла почти на 10%.
Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель компании включает такие известные бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O. Продукция компании продается в 190 странах.